Добро пожаловать в "ЛАВКУ МЫЛА"!
Весь товар на сайте есть в наличии.
Минимальная сумма заказа 80 грн.
Накопительные скидки до 10%.
Доставка по г. Киеву 
Бесплатная доставка от 500 грн
 
заказы через сайт КРУГЛОСУТОЧНО
стационарный магазин (карта...)
График работы:
Понедельник - Пятница: 10:00 - 18:00
Суббота - Воскресенье: ВЫХОДНОЙ

 

gratis-banner6   

Отзывы о магазине:

  • Елена Пархоменко
    Заказывала товар в "Лавке Мыла" второй раз и ещё раз убедилась, что это достойный магазин!!! На вопросы ...

    Подробнее...

     
  • Nastia Artemova
    Как всегда на высоте. Люблю работать с вашим магазином. Отдельное спасибо за подарочек.

    Подробнее...

     
  • Лина Капустник
    Всем привет . Заказывала на сайте первый раз осталась довольной . товар классный, Люди которые ...

    Подробнее...

ДЕКОР, УПАКОВКА

Коробочка для мыла квадратная KM082
Коробочка для мыла квадратная KM082

Коробочка для мыла квадратная KM036
Коробочка для мыла квадратная KM036


Новые товары в магазине:
что это и как работает...

Прошу добавить товар

Добавить товар в заказ уже после оформления

Оформленные на сайте заказы клиент-менеджер проверяет, распечатывает и передает в отдел сборки. Заказы на сборку передаются в порядке живой очереди.

Сборщик-упаковщик по мере поступления заказов собирает их и передает в отдел доставки. Заказы собираются в порядке живой очереди.

Курьер получив киевские заказы планирует оптимальный маршрут, для этого каждый день обзванивает покупателей чтобы уточнить время доставки. Если в вашем заказе не указан адрес доставки (улица, номер дома) ваш заказ откладывается "до выяснения", т.е. в первую очередь обзваниваются покупатели в заказе которых есть вся информация. Обзвон происходит в период с 11.00 до 13.00. Если покупатель не отвечает на звонок и в примечании к заказу не указана дополнительная информация то заказ откладывается "до выяснения".

Все отложенные заказы с примечанием "до выяснения" обрабатываюся, обзваниваются и доставляются в последнюю очередь - курьер просто не может ждать 2-3 часа чтобы выяснить адрес или время доставки, т.к. за это время он может доставить до 10 правильно оформленных заказов. Другие покупатели не должны страдать если вы неправильно оформили свой заказ - семеро одного не ждут.

"Прошу доложить товар в мой заказ" - если покупатель спустя какое-то время хочет что-то доложить/добавить в свой заказ то в таком случае заказ возвращается клиент-менеджеру. Клиент-менеджер должен добавить ваш товар, пересчитать сумму заказа и заново поставить в очередь. Т.е. если ваш заказ уже был у курьера и он должен через 15 минут выезжать, а вы решили что-то добавить то курьер уже не может взять ваш заказ. Заказ будет обработан, дополнен новым товаром и доставлен в порядке новой живой очереди (через 1-3 дня). Номер заказа будет тот же, но он будет поставлен в очередь так как будто вы его только что оформили.

Соблюдение правил, четко отлаженной схемы позволяет минимизировать ошибки в работе. Все это делается для того чтобы покупатели быстро и в полном обьеме получили свой заказ. Любые шаги в сторону отлаженной системы приводят к сбою в работе и ошибкам.