Добро пожаловать в "ЛАВКУ МЫЛА"!
Весь товар на сайте есть в наличии.
Минимальная сумма заказа 80 грн.
Накопительные скидки до 10%.
Доставка по г. Киеву от 25грн 
Бесплатная доставка от 600 грн
 
заказы через сайт КРУГЛОСУТОЧНО
стационарный магазин (карта...)
График работы:
Понедельник - Пятница: 10:00 - 18:00
Суббота, воскресение: ВЫХОДНЫЕ ДНИ

 

gratis-banner6 20-2  

evr

Отзывы о магазине:

  • Оксана Сідлецька
    Сьогодні отримала посилочку, все сподобалося, Велике дяку за подаруночок, дуже приємно. Посилочка ...

    Подробнее...

     
  • Диана Дружина
    Спасибо за посылку, все пришло целое и за 10 дней в Израиль,менедже р умничка и я рада и буду заказывать ...

    Подробнее...

     
  • Анжелика Шинкарь
    Огромное спасибо магазину! Сегодня получила свой первый заказ на Новой Почте. Отлично все упаковано ...

    Подробнее...

ДЕКОР, УПАКОВКА

Коробочка для мыла КМ122
Коробочка для мыла КМ122

Коробочка для мыла KM083
Коробочка для мыла KM083


Новые товары в магазине:
что это и как работает...

Прошу добавить товар

Добавить товар в заказ уже после оформления

Оформленные на сайте заказы клиент-менеджер проверяет, распечатывает и передает в отдел сборки. Заказы на сборку передаются в порядке живой очереди.

Сборщик-упаковщик по мере поступления заказов собирает их и передает в отдел доставки. Заказы собираются в порядке живой очереди.

Курьер получив киевские заказы планирует оптимальный маршрут, для этого каждый день обзванивает покупателей чтобы уточнить время доставки. Если в вашем заказе не указан адрес доставки (улица, номер дома) ваш заказ откладывается "до выяснения", т.е. в первую очередь обзваниваются покупатели в заказе которых есть вся информация. Обзвон происходит в период с 11.00 до 13.00. Если покупатель не отвечает на звонок и в примечании к заказу не указана дополнительная информация то заказ откладывается "до выяснения".

Все отложенные заказы с примечанием "до выяснения" обрабатываюся, обзваниваются и доставляются в последнюю очередь - курьер просто не может ждать 2-3 часа чтобы выяснить адрес или время доставки, т.к. за это время он может доставить до 10 правильно оформленных заказов. Другие покупатели не должны страдать если вы неправильно оформили свой заказ - семеро одного не ждут.

"Прошу доложить товар в мой заказ" - если покупатель спустя какое-то время хочет что-то доложить/добавить в свой заказ то в таком случае заказ возвращается клиент-менеджеру. Клиент-менеджер должен добавить ваш товар, пересчитать сумму заказа и заново поставить в очередь. Т.е. если ваш заказ уже был у курьера и он должен через 15 минут выезжать, а вы решили что-то добавить то курьер уже не может взять ваш заказ. Заказ будет обработан, дополнен новым товаром и доставлен в порядке новой живой очереди (через 1-3 дня). Номер заказа будет тот же, но он будет поставлен в очередь так как будто вы его только что оформили.

Соблюдение правил, четко отлаженной схемы позволяет минимизировать ошибки в работе. Все это делается для того чтобы покупатели быстро и в полном обьеме получили свой заказ. Любые шаги в сторону отлаженной системы приводят к сбою в работе и ошибкам.